Ремонт горно-шахтного оборудования

Ремонт гидроаппаратуры

Оборудование, завозимое на ремонт, разгружается на складе хранения ремонтного фонда. Производится наружная очистка от грязи и штыба, перемещение оборудования к месту его разборки. На участке разборки  оборудование  разбирается на составные части и комплектующие. Мытье деталей и комплектующих производится в ультразвуковых ваннах, с применением обезжиривающих и моющих средств.

После мытья все детали подвергаются дефектации и разделению на детали годные без ремонта, детали, требующие ремонта и восстановления, и брак, детали, не подлежащие восстановлению. Выявляются изменения геометрических параметров, формы, поверхностей, наличие трещин, пробоин, вмятин, повреждения резьбы, рисок и задиров  на рабочих поверхностях и прочих механических повреждений.

“При наличии механических  повреждений на поверхностях деталей, их восстанавливают обработкой на  металлорежущих станках” ”  до номинальных размеров в соответствии с требованиями технической документации. “

После очистки и восстановления детали поступают на комплектацию и сборку. Вместо деталей, не подлежащих восстановлению устанавливаются новые детали и комплектующие. На все узлы устанавливаются новые комплекты уплотнений. После сборки производится регулировка и испытание управляющей гидроаппаратуры и автоматики на испытательных стендах. Испытания проводятся согласно требований технической документации.

При положительном результате испытаний готовая продукция маркируется и  сдается на склад. Маркировка готовой продукции  производится на лазерной маркировочной установке. Технические возможности ремонтного производства ТОО «Фамур Казахстан» позволяют производить ремонт следующих видов управляющей гидроаппаратуры и управляющей автоматики:

  1. Гидрозамки, блоки управления АСГ
  2. Гидропатроны , гидроклапаны, дроссели, гидрораспределители электромагнитные и др.

Ремонт силовой гидравлики

Оборудование, завозимое на ремонт, разгружается на складе хранения ремонтного фонда. Производится наружная очистка от грязи и штыба, перемещение оборудования к месту его разборки. Разборка гидроцилиндров на составные части производится на вертикальном гидравлическом стенде с помощью специальных приспособлений. При разборке производится осмотр и предварительная дефектация деталей гидроцилиндров.

После очистки все детали подвергаются дефектации и разделению на детали годные без ремонта, детали, требующие ремонта и восстановления, и брак, детали, не подлежащие восстановлению. Бонки, трубки и площадки крепления гидроблоков на наружной поверхности цилиндров подлежат обязательной замене на новые элементы.

“При наличии на поверхности плунжера (штока) глубоких рисок или задиров “

“его восстанавливают наплавкой хромоникелевой проволокой. “

После охлаждения производится токарная черновая и чистовая обработка и полировка. При необходимости восстанавливается резьба и канавки под уплотнения. При наличии на наружной поверхности центрального цилиндра глубоких рисок или задиров. Его восстанавливают наплавкой хромоникелевой проволокой. Для восстановления номинального размера внутренней поверхности –  применяется процесс  хонингования. Наружная наплавленная поверхность подвергается токарной обработке и полировке. 

При необходимости восстанавливается резьба и канавки под уплотнения. После очистки и восстановления все детали поступают на сборку. Вместо деталей не подлежащих восстановлению устанавливаются новые комплектующие. На каждом гидроцилиндре устанавливаются новые комплекты уплотнений и  новые  донные клапана. Сборка гидроцилиндров производится с применением приспособлений и инструментов, исключающих повреждения деталей. 

При сборке используются конусные оправки, обеспечивающие целостность уплотнений. После сборки производится испытание гидроцилиндров на герметичность на испытательном стенде. Испытания проводятся согласно требований технической документации. При положительном результате испытаний из полостей гидроцилиндра удаляется эмульсия,  производится консервация. Готовая продукция сдается на склад.

 

Получите консультацию